понедельник, 5 августа 2013 г.

Ciao, Italia!

" Раз мы осуждены на то, чтобы есть, будем есть хорошо!", сказал французский философ и кулинар (!) Брилья - Саварен, а я, как раб своего желудка, последовала его совету и решила ,что пока я дома, то могу все свое свободное время тратить на полюбившуюся мной кулинарию!:)

Голодным смотреть дальше не рекомендуется :D





1. Завтрак - самый любимый прием пищи, потому что утром можно позволить себя ВСЕ! вчера вечером приготовила подобие чизкейка с малиной, но порционно и без выпечки.




2+3. сегодня наш обед был совмещен с ужином, ЧТО никоим образом не помешало мне приготовить ризотто с курицей и овощами





4. Ну и в продолжение "итальяно - дня" - айс  латте. Кстати, несмотря на то, что кофе я не люблю, я получаю огромное удовольствие от его приготовления :3




Комментариев нет:

Отправить комментарий