пятница, 14 сентября 2012 г.

ЖДИ, ЕВРОПА, Я ПРИДУ

     Простите, что в последнее время совсем не было обзоров. Но у меня есть оправдание!



Вот уже меньше, чем через сутки кардинально изменится моя жизнь. Все будет новое, интересное, неизвестное, манящее и интригующее. Начнется взрослая жизнь: готовить, убирать, стирать, за собой следить, не заболеть, не потолстеть и так далее - все это мне придется делать самой теперь. Я отвечаю за себя на все 100%. Почему? А все потому, что я уезжаю учиться в... Прагу - в один из красивейших городов Европы! Поэтому отныне я, кроме обзоров, буду писать о моей жизни в Праге. Будет увлекательно, все - таки еду уже не как турист.)))


  

     Знаете, когда птенчики подрастают, они улетают из гнездышка. То же и со мной сейчас. Тяжело слегка, конечно, но то, что ждет впереди берет верх над страхом.)))
Я сейчас только по-настоящему оценила, как здорово жить под крылышком родителей! Все в моем возрасте хотят побыстрее съехать и жить самостоятельно, думая, что это легко и просто. На самом деле нет. Ну, как говорится: "ценить мы начинаем только тогда, когда потеряем".)))
    Что ж, ждите историй о моих пражских приключениях!)
                                                                    PEACE!

4 комментария:

  1. Каролина, все будет замечательно, а грусть от расставания с родителями на долгое время -это нормально. Желаю УДАЧИ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Каролинка, поздравляю с таким новым этапом!!!! Да, будет немного грустно без сових родных, но это обязательный этап, если хочешь добиться самостоятельности. Удачи тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лапусечка, удачи! Мы тебя очень любим и будем ждать твоих репортажей с полей:)))

    ОтветитьУдалить