четверг, 6 сентября 2012 г.

О НАБОЛЕВШЕМ



Сейчас будет поток возмущения на тему: "Почему большинство людей не читает?!" Если Вы готовы и хотите превратить мой монолог в диалог, я буду безмерно рада.



В моем окружении есть всего лишь один человек, с которым я могу обсуждать настоящие книги. Вру.  Я могу с ним обсуждать все.  Булгакова и Толстого, Гарсиа Маркеса и Мопассана, Одри Хепберн и Грейс Келли, Битлз и Стинга.Скажем, прочитав самую известную книгу... Рея Брэдбери, я пишу ему, чтобы узнать, какие еще его книги могут понравится мне. И наоборот. Мы записываем то, что советуем друг другу, чтобы не забыть, и так далее. Общаясь с ним, у меня складывается впечатление, что кто-то выражает мои собственные думы, настолько похоже мы мыслим! Как же замечательно иметь единомышленника в области литературы и кинематографа!!!

Но я не случайно сделала акцент на том, что всего лишь один. Мне ужасно обидно от того, что таких ребят мало! Я понимаю, что  меня впереди ждут новые знакомые, среди которых я, возможно, найду больше единомышленников, но мне хочется быть в их окружении сейчас. Ведь не могут развить мой ум и душу разговоры о платьях, туфлях и конфетках! И я ощущаю недостаток в людях, говорящих об ином, что прискорбно. Поэтому я одалживаю своим друзьям книги, прочитанные мной, и только потом происходит "обмен мнениями".)) Жалко, что 99% из них не могут поступать также, т.к., в принципе, им нечего мне дать. Я не хочу никого оскорбить этим постом,но это правда, хоть и горькая, зато правда.Что ж, все изменится со временем, я верю в это, потому что во взрослой жизни человек преображается.
                                       
Я это к тому, что если у Вас есть, что посоветовать, пишите пожалуйста Я очень жду новых авторов, новых произведений, новых фильмов!)))

ХОЧУ ТАКОЙ УГОЛОЧЕК)))))
                                                                               
                                                                              PEACE!

4 комментария:

  1. Меня вот всегда мучал вопрос: а почему так мало людей читают? У тебя есть ответ?;)))
    По поводу 10 фактов, хотелось бы верить, но, увы, 6-ой "факт" совсем не факт;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем читать книги, если есть компьютерные игры и телевизор? Зачем читать книги, если лучше пойти в клуб? Зачем читать "Мастера и Маргариту" в 500 страниц, если можно прочитать сокращенный вариант? Некоторым детям не говорят о том, что это важно. Я понимаю, что и ритм жизни изменился, и времени читать не так много, как, скажем, 200 лет назад, но к детям это не относится. О взрослых я не говорю, работы, командировки - я все понимаю. Но ребят - нет. Хотя нет, конечно, кто-то читает "сталкеров", донцовых или еще кого-то, но, честно, лучше бы не читали.)) Может, я и не права, но сужу по тому, что вижу.

      Удалить
  2. Линочка, очень рекомендую Германа Гессе, если ты еще не открыла для себя этого автора. "Степной волк", "Сиддхартха", "Нарцисс и Златоуст" и др. - это серьезные мудрые книги, которые действительно могут многое рассказать тому, кто будет внимательно с ними беседовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще не открыла, но благодаря Вам добавила в список! Спасииибо!!

    ОтветитьУдалить