среда, 5 сентября 2012 г.

Все о Джейн Остин. Часть II

Сегодня, друзья мои, расскажу вам о самом известном романе Остин "Гордость и предубеждение", писавшемся в 1796-1797 г.г.


Это история о пяти незамужних девушках  семейства Беннет, мать которого всеми способами пытается подобрать дочерями достойную партию. Однажды в Незерфилд-Парк приезжает Мр. Бингли - молодой и богатый джентльмен . Он влюбляется в Джейн - старшую из сестер, даже намеревается сделать ей предложение руки и сердца, но сестры Мр.Бингли и его друг Мр.Дарси не одобряют брак, потому что считают, что Беннеты слишком глупы и бедны для него, но  неожиданно сам мистер Дарси обнаруживает, что его сердце пылает в присутствии Элизабет Беннет. Но Лиззи холодна с ним, потому что после первой же  встречи у нее складывается не лучшее мнение о Дарси -  предубеждение. Да и ему самому гордость не позволяет поддаться зову сердца. Удастся ли сестрам все-таки обрести счастье с теми, кто был послан судьбой?




Опять-таки, язык, которым написано произведение, легкий и доступный, игра слов, конечно же - все это захватывает чрезвычайно. Самих героев романа, в особенности Элизабетт Беннет и Мр.Дарси, писательница наделила бойким языком и острым умом. Чего только стоят споры этих двух людей и их саркастические замечания! И что я заметила за собой, так то, что такие книги влияют на меня удивительным образом: последующие дня два я говорю на манер героинь... мне трудно это передать словами, если честно, потому что ТАКИМ языком уже никто не говорит в нашем 21 веке,  а жаль. Могучий русский язык... Хотя в данном случае это английский, тоже  не менее могучий и великий.))))

И пару слов об экранизации 1995 года с Колином Фертом в роли Дарси и Дженнифер Эль в роли Элизабет. Сказать, что экранизация хороша,значит ничего не сказать! Это не фильм, это шести серийный сериал, имевший большой успех во всем Королевстве. Более того, роль Мр.Дарси сделала Колина настоящей звездой, Дженнифер Эль получила премию, как лучшая актриса, а сама картина получила Эмми. ДА и самое главное для меня - героев я представляла именно так! Который раз повторю, что актерская игра великолепна, но плохих фильмов мы не смотрим и не советуем, ведь так?)))

MARK DARCY

ELIZABETH BENNET

Читайте книги, смотрите фильмы!)))
                                                                         ENJOY!
ps. Если смотрите с детками, то уже лет с 10 можно.))) полезно будет.)

5 комментариев:

  1. Спасибо:))) к моему стыду я до сих пор не видела этого фильма, но наслышана о нем много. Так что будет чем заняться в свободные осенние дни:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это мой любимый фильм, когда плохо на душе, всегда его включаю, мне помогает...

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю этот фильм! Могу пересматривать его бесконечно! Одно маленькое уточнение - на подписи к фотографии значится "Марк Дарси", а он на самом деле Фитцуильям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свою ошибку знаю, но времени исправить нет.))) простите меня, незнающую!)) спасибо!

      Удалить
    2. Марком Дарси Колин Ферт зовется в "Дневнике Бриджет Джонс".

      Удалить