суббота, 4 августа 2012 г.

ALL GOOD THINGS или ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ


«The Perfect Love Story. Until It Became The Perfect Crime.»

   
 Изначально хочу сказать, что тем, у кого слабая психика нет даже смысла читать мой пост, потому что фильм жестокий, нелегкий, мрачный, НО интересный.
      Ну, а тем, кто все еще со мной, расскажу немного о фильме и о своих впечатлениях. Во - первых, фильм основан на реальных событиях. Прототипом героя является Роберт Дарст (если кому-то интересно, вот информация о нем http://www.runyweb.com/articles/city/ny-gossips/cross-dressing-murderer-robert-durst-moves-into-harlem-townhouse.html). Во-вторых, в главной роли мой любимый Райан Гослинг, в чье творчество я влюбилась сразу. Во "всем самом лучшем" партнершей Райана стала Кирстен Данст - очень хорошенькая во всех отношениях актриса.
      Всю историю на этот раз я раскрывать не буду, иначе смотреть не имеет смысла. Могу лишь сказать, что герой Гослинга - наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка -  страдал неким психическим расстройством. Кэти же- его девушка и жена - не представляла себе, за кого на самом деле выходит замуж...
    Скажу честно, мне фильм понравился, и я не пожалела потраченного времени. Райан вжился в роль и в очередной раз покорил меня своим талантом. Удивительное хладнокровие, отражающееся на лице, тени сомнения и размышления. Складывается ощущение, что он сам пережил то же, что и некогда Роберт. А об их дуете с Кирстен хочется отметить, что он, не постесняюсь этого слова, идеальный. По крайней мере для такого рода картины.

     Что ж, смотрите сами и делитесь своим мнением. Мне будет очень интересно прочесть ваши отзывы по поводу этого фильма.)

ENJOY!

Комментариев нет:

Отправить комментарий