суббота, 4 августа 2012 г.

BLUE VALENTINE или ВАЛЕНТИНКА


«Nobody Baby But You And Me.»

      В самом начале отношений с трудом можешь представить себе, что когда-нибудь этому придет конец. В жизни случается всякое, особенно в жизни влюбленных. Достаточно грубого слова или недостойного поступка, как ты сразу упадешь в глазах своей второй половинки.  Исчезает все:  страсть, доверие, нежность, взаимопонимание, стремление делиться, быть рядом. Такие «симптомы» говорят о кризисе. Кризисе отношений. 
      Именно с этим столкнулись герои фильма: Дин(Райан Гослинг) и Синди (Мишель Уильямс). Дин пытается всеми возможными способами сохранить теплые отношения и воскресить былые чувства, но, к сожалению, Синди потеряла интерес к мужу. Они воспитывают дочь Фрэнки. Не смотря на то, что Дин не приходится ей родным отцом, он обожает девочку, как и она его. Напряженную и угнетенную атмосферу фильма разбавляют довольно светлые и романтичные флешбеки: знакомство, начало отношений, создание семьи.
      Увы, ничего не может остановить постоянные конфликты и недопонимания.. Финал остается открытым, но, на мой взгляд, довольно  очевиден.

      Надо отметить, что сценарий писался специально для Райана и Мишель, которые превзошли все ожидания! Складывается впечатление, что эти люди переживают  то же самое, что  и их герои, настолько естественна и искренна их игра! 
  
       Фильм тяжелый и, безусловно, заставляет задуматься в первую очередь над ответственностью, которая возлагается на супругов в браке; над тем, как сложно сохранить трепетные отношения в рутине повседневной жизни; над тем, что брак – это работа, ежедневная и упорная. В одном из фильмов молодожены пообещали влюбляться друг в друга каждый день. А удалось ли героям «Голубого Валентина» это?..
       Напоследок хочу сказать, что Райан Гослинг – замечательный актер,  и большинство фильмов с его участием стоят вашего времени. Кроме того, кому не нравится любоваться красавцем-героем?! А Райан тот еще мачо!)  Уверена, вы поймете, о чем я после просмотра!
        И чтобы окончательно вас заинтриговать - цитата из фильма. Сколько в этих словах сердечности, душевности, проникновенности, только подумайте!
«Послушай, я не хотел быть чьим-то мужем. И я не хотел быть чьим-то отцом. Это не было целью моей жизни. Для некоторых это так. Не для меня. Но почему то, это всё, чего я хотел. Я не знал этого. И сейчас это всё, чего я хочу Я не хочу заниматься чем-либо ещё, ЭТО всё, чего я хочу.»







ENJOY!

Комментариев нет:

Отправить комментарий