суббота, 25 августа 2012 г.

UPSIDE DOWN or ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ

"Упасть, чтобы взлететь".








      
         Столько всего прочла и посмотрела, а слов не хватает, чтобы описать все как есть; сложное это дело.Этот пост посвящу только что вышедшему на экраны фильму – «Параллельные миры». В главных ролях – Кирстен Данст и Джим Стёрджесс. Кирстен довольно хорошая актриса, к тому же у нее очень обаятельная улыбка.;) Плюс этому фильму №1. 


         Насчет мужской роли. Честно скажу, фамилия Стёрджесс на афишах мне ничего не сказала, и даже после просмотра фильма я была убеждена, что впервые видела этого красавца-актера. Решила залезть в старую  добрую википедию и посмотреть фильмографию Джима. И что вы  думаете? Я знала его, знала!!! Он играл Декстера Мэхью в «Одном дне» (кстати, прочитайте этот роман или посмотрите экранизацию).  Я была шокирована, и никак не могла поверить, что это один и тот же человек. То ли он изменился из-за бородки, то ли у меня с глазами и с памятью совсем плохо стало. Я все это к тому, что Джим Стёрджесс плюс фильма №2.

мальчик - красавчик!!!

          Плюс №3 – графика. Сейчас скажу ужасно страшную вещь: я не смотрела «Аватар» - о, Боже мой! – и пока не собираюсь (да простят меня фанаты). Поэтому графика «Параллельных миров» была для меня одной из лучших. НЕ спорю,  спец.эффекты могут быть и лучше, но панорамы двух миров.… Представьте себе ночную панораму, скажем, с одного из небоскребов NYC: огни Манхеттена, статуя Свободы, река Гудзон, Times Sq.... Жители же миров могли видеть нечто похожее на это в любое время, достаточно поднять глаза на небо. Чудо, не правда ли?
  


               И о сюжете. Как думаете, о чем он? О любви, естественно.
          … Много миллионов лет назад образовались два мира, параллельных друг другу. В каждом из них живут люди, но у них разная сила притяжения. Жители верхней планеты живут в богатстве, нижней – в нищете. При этом перемещение между планетами строго контролируется. А ведь всем известно, что для настоящей любви нет границ и запретов. Адам – простой парень из нижнего мира, Иден  – девушка из обеспеченной семьи верхнего, и по воле судьбы они встречаются в юношеском возрасте. Но однажды их поймали вместе. Адам переправляет любимую на ее планету, но веревка обрывается, и девушка падает на скалу.… Спустя 10 лет Он видит Иден по телевизору и решает во чтобы то ни стало вернуть Ее! Так что же сильнее: любовь или земное притяжение?!

          Конечно, «Параллельные миры» не из тех фильмов, к которым постоянно возвращаешься. Просто еще один фильм о том, на что способна любовь. Посмотрел – получил удовольствие – забыл.
          В общем, если вам хочется мило провести вечерок за интересным и легким фильмом с хорошим актерским дуэтом – это именно то, что вам нужно!))
 Мир вам всем, друзья. 



                                                                 ENJOY!

Комментариев нет:

Отправить комментарий